RFID для магазина
Технология Rfid-идентификации для магазина может решить целый ряд задач. Обеспечить быструю и точную инвентаризацию продукции на торговой точке, защитить товар от краж, ускорить процессы приемки продукции, организовать интерактивную презентацию продукта, обустроить примерочные, создать...
Технология Rfid-идентификации для магазина может решить целый ряд задач. Обеспечить быструю и точную инвентаризацию продукции на торговой точке, защитить товар от краж, ускорить процессы приемки продукции, организовать интерактивную презентацию продукта, обустроить примерочные, создать программу лояльности на совершенно новом уровне, обеспечить контроль перемещения сотрудников.
Преимущества Rfid-метки перед штрих-кодом:
- Чтение и запись информации;
- Нет необходимости в прямой видимости;
- Большая дистанция сканирования;
- Одномоментное считывание нескольких меток;
- Долговечность.
Учет
Автоматизация розницы посредством описанной технологии обеспечивает повышение эффективности торговли и четкую координацию между складом и торговым залом. С помощью rfid-сканера инвентаризацию можно проводить ежедневно в рабочие часы, не закрывая при этом точку. Весь процесс займет в 20 раз меньше времени, чем аналогичная операция с помощью штрих-кодов. Приемка же продукции займет считанные секунды.
Анти-вор рамки
Уровень краж — один из ключевых факторов, влияющих на экономическую прибыль точки торговли. Свести к минимуму человеческий фактор помогут противокражные ворота с RFID модулем, которые работают с обычными rfid-метками. Защита изделий от краж производится в автоматическом режиме.
Rfid для магазина создаёт умный магазин
С помощью РФИД технологии можно создавать интерактивные презентации продукта, таким образом, чтобы сделать свободную выкладку товара еще эффективнее. Вся необходимая информация об изделии может содержаться в rfid-метке, включая детальное описание, сферу его применения, а также предложение продуктов сходной тематики, дополнительных товаров или доступных сегодня аксессуаров, что увеличит средний чек покупки.
Интегрировав систему Рфид в программное обеспечение умных примерочных, предприятие сможет предложить максимум подходящей покупателю одежды, что обеспечит большую клиентоориентированность магазина.
Программы лояльности
Существенно повысить качество обслуживания и идентификацию клиентов можно прямо на пороге предприятия, не дожидаясь когда клиент уже определиться с покупками. Карта лояльности может содержать всю информацию о нем, включая историю его покупок и предпочтения, и продавцы смогут правильно используя данные при общении с покупателем повысить уровень своих продаж.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|